Главная » 2016 » Март » 21 » Предостережение от материалов сайта Ибрагимова Р. "Нохчиду.ком", часть 1.
09:16
Предостережение от материалов сайта Ибрагимова Р. "Нохчиду.ком", часть 1.

С именем Аллаха Милостивого Милосердного

Хвала Аллаху Господу миров, милость Его и благодать над его Пророком

А затем.

В этой небольшой статье приведу цитаты с сайта секты Р.Ибрагимова-А.Дидиева, в целях предостережения людей от них.

Сразу скажу, что для нас доводом является Коран, Сунна, иджма ученных суннитов, для нас сборники Бухарий и Муслима достоверны, для нас достоверны те хадисы, которые удостоверили имамы хадиса, для нас авторитет высказывания наших больших ученных, их тафсиры, их великие труды и понимание религии первых праведных поколений и следовавших их пути.

Фанаты данной секты требуют неких опровержений бреда, который льется с их сайта и печатается в интернете и в книгах, хотя по сути бред не опровергают, для этого нужно лишь понимание и знание постулатов религии, опровержение достойно лишь утверждение, имеющее под собой основу и какое-то доказательство, поэтому я приведу некоторые моменты из слов наших «уважаемых» «мыслителей» не в качестве опровержения, а в качестве выявления их сущности, так как многие чеченцы, внимающие его «красноречию» даже не в курсе убеждений этих людей.

Текст будет дополняться, и вы можете в этом принять участие присылайте цитаты сюда в комменты со ссылкой на их источники.

Все цитаты из общедоступных их источников, и будут прилагаться скрины и ссылки, чтобы внезапно эти слова не исчезли с их сайта.

Пункт 1. Об откровениях и «Слове Всевышнего».

Цитата:

«Но – вернемся в тот вечер, когда произошло первое откровение. Уже достаточно долго после вечернего намаза, примостившись на диване, я еще и еще раз обдумывал свое положение и судьбу того злополучного контракта, который, как я все еще считал, привел меня в столицу Малайзии. От долгого пребывания в одной позе нога моя затекла, и сколько бы я ни растирал ее, не «оживала». Мне пришлось встать на ноги и, уже как бы не совсем владея ни собой, ни своими мыслями, почти непроизвольно сделал несколько кругов вокруг стоявшего в центре комнаты стола. Круг за кругом, и совсем неожиданно для себя самого я обнаружил, что исполняю зикр. Не могу сказать, сколько времени это продолжалось, знаю лишь, что достаточно долго. Если же вспомнить, что до этого я в исполнении зикра участия не принимал, то все это было удивительно вдвойне. Окончив же исполнение зикра и все еще находясь под воздействием загадочной и необъяснимой силы, я присел за письменный столик. Стоило мне взять ручку и произнести традиционное для любого мусульманина « Бисмиллахьир-рохьманир-рохьим» - и я начал записывать текст, который в голове у меня стал звучать. И главное, не успевая записывать, я иногда останавливался, затем, когда я вновь оказывался готов к письму, текст возобновлялся с того места, на котором я остановился. Эта своеобразная «диктовка» ускорялась, я не успевал, останавливался. И все снова возобновлялось в прежнем ритме. Таким образом, в первую ночь я исписал 18 листов бумаги.»

Теперь, чтобы вы понимали, что за откровения получил лжепророк Дидиев приведем несколько отрывков:

«Хорошо, Ной-пророк, Бог ответил тогда,

Если все их грехи  ты возьмешь на себя,

Я оставлю ваш мир для людей и зверей,

Для всего, что Я волею создал своей.

Пусть потомство твое имя «Нохчи» возьмет,

На Кавказе отныне ваша жизнь потечет,

Вам грехи всех народов на себя взять придется,

И за них отвечать вам до Срока  придётся.»

 

В Исламе известно, никто не может понести чужой грех, как Аллах Всевышний сказал: «Не понесет ни одна (душа) несущая бремя (грехов) грех другой души» (Коран 39-7)

Концепция первородного греха взята из христианства.

 

«271. Архивы всех стран они обыскали,

Истории вашей бумаги искали,

С тех пор неустанно до момента сего

Огню предавали все, что в руки несло.

Я все это видел, был в курсе всего,

Чего бы не знал, в мире нет ничего.

 272. Все главные книги у Себя Я храню,

Как время настанет, Я вам их пришлю.

Вам ангелы Божьи принесут их в мечеть,

Что в городе Чехкар построена есть.

Прочтя эти книги, весь мир изумится,

Любой, кто прочтет их, с Исламом сдружится.»

……

 «278. Только лишь мусульмане День Курбана справляют,

День Курбана на свете лишь в Исламе справляют.

 279. А слова МА-БУ-КА, что пророку сказали,

Для ученых большою загадкою стали.

Чей язык это был, что они означали?

Все ученые мира до сих пор не узнали.

Информацию эту Я в секрете держал,

А секрет чтоб раскрыть, день сегодня настал.

Язык ангелов родиной слов этих был,

Им пророк Ибрахим свою жизнь говорил,

На Нохчи языке слова сказаны были,

На чеченском слова эти поняты были.

280. МА – означает: не режь, подожди;

БУ – означает: есть, вот, смотри;

КА – означает: баран, что Господь

Тебе ниспослал, чтоб ты жертвовать мог,

Чтобы сына от смерти избавить ты смог,

Но тем не нарушил перед Господом долг.

Знамений подобных Я много оставил,

И время для каждого точно назначил.»

 

Еле удерживаясь от смеха, мне очень стало интересно, где же это слово МА-БУ-КА упоминается, что за ученные, которые бьются над его расшифровкой?

Но самое интересное, что в этом моменте полностью раскрывается лжепророчество, ведь здесь однозначное притязание на пророческую информацию, которую доселе скрывали, не ниспослали нашему Пророку Мухьаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, однако открыли некому Дидиеву прямо в апартаменты малазийского отеля.

 

Цитата:

Вторая история произошла совсем недавно. В гостях у сына тогдашнего эмира  эмирата Росс-аль-хайм Талиба в Объединенных арабских эмиратах находился наш земляк Мохьмад-Салахь. Талиб читал на арабском языке очень древнюю книгу. Как оказалось, это была книга со сказаниями о пророках - «Касас анбия». В какой-то момент Мохьмад-Салахь с удивлением услышал фразу на отчетливом чеченском языке: «Тоха латта и бала, Азар». Выйдя из мгновенного оцепенения, он произнес: «А это на нашем, на чеченском». Талиб не поверил. Тут же был сделан звонок в Москву товарищу Мохьмад-Салахьа и Талиб, сам не понимавший смысла этой фразы, получил по телефону тот же самый ее перевод, какой сделал Мохьмад-Салахь: «Ударь, о землю это горе, Азар». Речь шла об идоле. Слово «бала», переведенное как «горе», скорее всего означает имя древнего божества «Ваала» или «Баала». Эта фраза была сказана Ибраимом    своему отцу Азару. По словам Мохьмад-Салахьа, после этого Талиб закрыл книгу и убрал ее, что называется, «с глаз долой».  О продолжении этой истории мы еще будем говорить в другой главе.

Разумеется, книгу эту после такого открытия арабы сожгли и опять скрыли нашу историю, ироды.

Цитата:

«347. То было назад тому тысячи лет,

Бог с Ноем - пророком оформил завет,

В завете том Ной обязательство взял,

Грехи всех народов на народ свой принял.

Всевышний за то не разрушил ваш мир,

Пусть Нохчи-народ для вас будет кумир.

Завет тот отныне Аллах отменяет,

Чеченцев от слова освобождает.

348. Народу, что чистую кровь сохранил,

Сегодня грехи, все что были, простил.

Не будет он больше страдать за других,

Времен не увидит народ сей плохих.

Отныне придется любому из вас

Сполна отвечать за греховный запас.»

 

И так до бесконечности идет чрезмерное возвеличивание чеченского народа, автор давит на высокомерие, возбуждает чувство шовинизма, нацизма и других качеств, утверждая об избранности нашего народа и его великой миссии. Такое явно противоречит духу ислама.

Всевышний сказал в Коране: «О люди, Мы сотворили вас из мужчины и женщины, и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, поистине самый благородный из вас пред Аллахом – самый богобоязненный» Коран 49-13

Также в своей прощальной проповеди Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Нет преимущества араба над неарабом, кроме богобоязненности, ибо самый благородный из вас — самых богобоязненный» Привел Ахьмад 23536

Также он сказал:

«Пусть люди прекратят похваляться своими умершими предками, которые представляют угли ада, или будут они для Аллаха презреннее жука, ковыряющегося своим носом в навозе. Аллах очистил вас от джахилийских самовосхвалений своими предками. Каждый из вас либо богобоязненный верующий, либо самовосхваляющийся грешник. Вы люди - дети Адама, а Адам был создан из глины» Привел Тирмизий  и Абу Давуд

Так как претендование на откровение является куфром, на эту претензию мусульман они пытаются замаскировать свои наущения понятием илхам (внушение), вводя в заблуждение словоблудием, приводят цитаты ученных, сфальсифицированные строки и искажения.

Но, что такое илхам и чем оно отличается от вахью (откровения пророков)?

Говорит шейх Набулсий:

«Ученные сказали: илхам – это внушение того, чем различают между заблуждением и правильным путем, то что вбрасывается в сердце путем наполнения, внушение дела в нафс, которое ведет либо к совершению действия, либо к его оставлению»

Однако, как мы видим речь, здесь идет совсем о другом, речь идет о том, что подобно откровению Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, когда он описывал как это с ним происходит:

«…Иногда приходящее ко мне подобно звону колокола, что является для меня наиболее тяжким, а когда я усваиваю сказанное, это покидает меня…»

Бухарий №2

Да, мы не можем отрицать, что праведники во сне, или очень редко наяву могут услышать слова Всевышнего обращенные к ним, такие факты есть в истории уммы.

Однако следует различать вахью пророков и илхам праведников:

1)    Праведники не являются охраняемыми от ошибок, не являются безгрешными, безошибочными и не являются доводом для следования, в отличие от пророков.

2)    Даже если праведник слышал нечто, то нет никакой гарантии, что это речь Аллаха.

3)    Илхам праведников не является доводом в шариате, ни тем более в вероубеждениях, не открывает знаний, которые не открыл бы Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не может противоречить общеизвестным догматам религии.

4)    Не малую роль здесь играет и личность человека, который утверждает об илхаме, его уровень богобоязненности, знания, следования сунне.

5)    Илхам праведников всегда бывает в рамках известного нам шариата, он не вводит новых норм и не отменяет существующих, не открывает скрытых истин не известных ранее, ведь религия донесена, миссия завершена, чернила высохли и перья подняты.

(См. Комментарии шейха Аттара на Джам1ул-Джавами1 имама Ибн Ассубкий, том 2 стр. 398, изд.Дарул-Фикр)

Что же касается этих людей, то они используют свои записанные наущения шайтана в качестве довода не только в шариате, но даже в вопросах вероубеждений, не имея вместе с ним ни одного другого довода. Все их статьи и шокирующие разоблачения скрытых тайн полностью основываются лишь на этих наущениях и словоблудии, что вы можете лицезреть с первого взгляда в любом их источнике. На главной странице их сайта стоит цитата, озаглавленная Басмалой, с указанием главы и номера стиха из лжеоткровений, прям как лжепророки пытались скопировать стиль Корана, так и здесь вы можете видеть аналогичное.

В истории уммы были тысячи великих праведников, которые обладали гигантскими знаниями, однако ни один из них не разъяснял религию при помощи каких-то своих откровений и внушений, не записывали строки называя их «Слово Всевышнего», а обосновывали любой вопрос Кораном, сунной, высказываниями салафов и книгами халафов.

Да, в истории уммы были подобные лжепророки, и о них возвестил нам Пророк, да благословит его Аллах и приветствует.

Таким был лжепророк, проклятый Мусайлима, который записывал свои стишки, называл их откровением. Он также восхвалял свое племя, взывал к их гордости и племенному сознанию, и его племя встало за ним лишь по причине нацизма, прекрасно осознавая, где истинный пророк, ведь в то время разница между ними была настолько очевидной, что ее не видеть не мог только глупец и возгордившийся.

Таким был Гулам Кадияний, который начал также, как и наш герой с демагогии об илхаме, утверждал, что получает откровения, записывал этот бред, собрал возле себя последователей. А закончил он тем, что отверг сунну, начал говорить о своем пророчестве, а в конце и почти божественности, стал ярым врагом мусульман под покровительством английских колонизаторов, построил свою каабу в Кадияне и обратил молитвы и обряды своих адептов туда. И конец его был подобающим, он заболел холерой и сдох в собственных испражнениях в месте справления нужды.

Однако этот шайтан оставил своих последователей, которые активно ведут свою пропаганду среди мусульман, щедро финансируются и чувствуют себя вольготно в любой точке мира.

Далее перейдем к рассмотрению некоторых их вероубеждений.

Пункт 2. Реинкарнация.

Цитата:

Трехлетний мальчик помнит кто его убил в прошлой жизни смотреть

Мусульмане находятся в плену лжеислама. Корана не знают. К. Петров.

Тайны управления человечеством.

Автор, прекрасно осведомлен о том, что официальный Ислам реинкарнацию не признает.  Официальный Ислам настолько не признает реинкарнацию, что этого понятия даже не удалось найти в Исламском энциклопедическом словаре. Для объяснения читателю сути этого понятия пришлось обратиться к неисламским источникам.

Официальный Ислам реинкарнацию не признает, но так было не всегда. Официальный Ислам реинкарнацию признавал, но это было давно, а то, что было давно, говорят,  «бывает неправдой» Но, все равно, официальный Ислам реинкарнацию признавал. Правда, тогда были другие цари. Они были праведные, и они менялись. Через сотни лет их сменили цари другие. Эти меняться  не хотели. Они хотели быть царями вечными.

Напоминает присказку «Давным давно, в тридевятом государстве, когда цари были добрыми…..». Слог утонченный без сомнений.

Обратите внимание, на чем автор в важнейшем вопросе вероубеждений мусульман строит начальные тезисы и обоснования:

а) Цитата Петрова;

б) Видеоролик о каком-то мальчике одержимом джиннами;

в) Так как в исламских источниках автору не удалось найти информацию, то он обращается к неисламским. Для тех, кто не понял, автор не нашел на русском языке информации о реинкарнации и ее положении в исламе, так как по-другому он ее найти и не в состоянии.

г) Так как официальный (то есть ортодоксальный, тот что идет от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует) ислам отрицает это, что признает автор, то он основатель неофициального ислама, как следует из его слов.

Еще одна цитата:

Указанный аят, таким образом, подтверждает, что знания о душе сокровенные, и когда наступит время, Аллах их откроет своему избраннику, а избранником у Аллаха может быть любой праведный человек. Постоянно держа это обстоятельство «в уме», обратимся теперь непосредственно к тем строкам из ильхама «Слово Всевышнего», которые некоторыми людьми истолковываются как указывающие на наличие в Исламе реинкарнации. Для большей точности приведём эти строки на языке оригинала и в переводе на русский язык.

368. ДегIан Са дац, шуна, цкъа а леш,

Шена тIера догIмаш хийца а хуьйцуш,

Дуьнен чохь дехаш ду, шуна, и Са.

Душа тела не умирает никогда,

Меняя свои тела,

Вселенной живёт эта душа.

Читая эти строки следует, что нашему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, не было дано знание о душе, но эти знания открыли данному персонажу, который оказался избранным.

Цитата:

Автор все это не придумал. Это не его фантазии. Он узнал об этом из ильхама «Дела Дош» (Слово Всевышнего) - напоминания, переданного миру через Абубакара Дидиева. Чеченцы в это пока не верят, нечеченцы - тем более. Официальный Ислам это пока игнорирует, хотя автор неоднократно посылал письма в Исламские университеты арабских стран и опубликовал ряд статей в республиканской прессе. Ни одного возражения оттуда получено не было. Это вдохновляет, поскольку молчание считается знаком согласия. Трудно, наверное, главным носителям официального Ислама признать свои заблуждения, иначе они, мотивируя аятами Корана, опровергли бы наши доводы.  Но сделать это им все равно придется. Иного пути Коран не оставляет. Неприятие даже одного аята Корана делает человека неверным. Не думаю, что такая перспектива будет им по душе. 

Естественно из исламских университетов ответа не будет, мало ли какие параноики пишут им, они лишь посмеются и выкинут всю эту ересь в мусорное ведро.

Далее читая весь этот поток слов, вы поймете, что единственным обоснованием реинкарнации служит ни аят Корана ни хадис Пророка, а служит лишь данный стих, что ставит его в ранг полноценного откровения пророков, о чем было сказано выше. А если ставить его в этот ранг, то соответственно и получатель откровения должен быть не иначе как пророком, что доказывает ясным образом лжепророчество этого человека.

Данное вероубеждение было свойственно многим заблудшим сектам прошлого и настоящего. Вышеупомянутые кадияниты тоже имеют эти убеждения, кстати сказать у этих двух сект очень много общего, это и «откровения», и реинкарнация и отрицание сунны и многое другое, и возможно многое они черпают именно у них из накопленного кадиянитами багажа ереси, ведь у всех сект, противостоящих людям сунны вы обнаружите идентичные доводы и аргументы.

Из сект прошлого это убеждение имели: кадариты, крайние рафидиты, санавиты (дуалисты) и др.

Подробнее можно ознакомится в след источниках:

1)    Аттабсир фиддин имама Абу Ал-Музаффар Ал-Исфирайиний, стр.136

2)    Ал-милал ваннихьал - Ибн Хьазм

3)    Кубрал йакъиниййат – Шейх Мухьаммад Рамадан Ал-Бут1ий

 

Пункт 3. Нападки на сунну и ее отрицание.

Цитата:

Вот на примере этого хадиса мы докажем, а на примере других подтвердим, что в сборнике достоверных хадисов «Сахих аль-Бухари» есть хадисы недостоверные, а значит, опираться на них как на Истину, полученную от Пророка (с.а.с.), без проведения аналитической экспертизы на соответствие Корану категорически недопустимо. Предвосхищая гневные протесты исламских богословов и простых мусульман, не имеющих иных Знаний об Исламе, кроме своих предположений, основанных на общепринятых мнениях, укажем, что в отличие от Корана, Всевышний не гарантировал сохранение в первозданной чистоте Сунны Пророка.

Как известно любая заблудшая секта первым делом нападает на сунну, начинается это с некоторых хадисов, которые они отрицают, затем переходит в полное игнорирование сунны с последующим ее отрицанием как таковой. Сунна – это та скала, о которую разбивается любая заблудшая группа, поэтому первоочередной своей целью они ставят ее дискредитацию. Они начинают оперировать разными шубухатами, которые у всех у них абсолютно одинаковы. Примером тому служит хадис у Бухарий о возрасте Аишы, да будет доволен ею Аллах, который любят обсуждать, начиная от исламофобов, рафидитов, антисуннитов, кадиянитов и кончая всякими мелкими сектами наподобие наших героев, а также всякого рода «мыслители». По большому счету им плевать на ее возраст, им важно разрушить сунну, посеять сомнение в достоверности хадисов, чтобы дальше они могли спокойно отрицать любой хадис, идущий вразрез их ереси.

Для осведомленных людей рассуждения о достоверности хадиса со стороны человека, который два слова по-арабски сложить не сможет, покажутся смешным, а говорить о знании положения передатчиков и прочих моментов хадисоведения не приходится.

 

Пункт 4. Хадис о вознесении (ми1радж).

Цитата:

Конечно же, нет. Иначе целый ряд аятов Корана пришлось бы объявить недостоверными. Поэтому надо ставить вопрос о достоверности вышеприведенного хадиса о вознесении Пророка. Если вникнуть в его суть, видно, что Мохьаммад (с.а.с.) в сопровождении Джибрила возносится к Аллаху, после чего беседует с Ним. Иначе, как мог пророк возвращаться для просьбы об уменьшении числа обязательных молитв, и получать ответы Всевышнего? Но в Коране однозначно сказано, что человек в силу своего материального происхождения, просто физически не в состоянии увидеть Аллаха и остаться в живых. Мы знаем, что Муса просил Аллаха показаться ему, и что из этого вышло:

……..

Следовательно, Мохьаммад никак не мог общаться с Аллахом, лицезрея его. С другой стороны, только Муса назван в Коране пророком, с которым Аллах общался голосом (аят 4:164). Общение же с Мохьаммадом происходило исключительно внушение, о чем прямо говорит аят 4:163:

Мы ведь внушили тебе Откровение так же, как внушили (его) Нуху и последующим пророкам, и Мы внушили Ибрахиму, и Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу и их потомкам, и Исе, и Аййубу, и Йунусу, и Харуну, и Сулайману, и дали Мы Дауду Псалтырь.

В этой связи, возникает вопрос: зачем нужно было поднимать Мохьаммада на непонятном транспортном средстве под названием «бурак», тем более, что согласно Корану

Не было, чтобы Аллах говорил с человеком иначе, как в Откровении, или позади заве­сы, или посылал посланника и открывал ему по Своему изво­лению, что желал. Поисти­не, Он - высокий, мудрый! (42:51).

Известно, что Мохьаммад (с.а.с.) получал Откровения через Джибрила, которого и видел то всего дважды (сура 53, Звезда). Один раз это было на расстоянии двух выстрелов лука, а второй – у крайнего сидра. Ни в одном из этих двух случаев не говорится о сопровождении Пророка Джибрилом при вознесении его на небеса.

Так где же она, Истина? Для автора ответ очевиден, а читатель пусть сам выносит свой вердикт.

 

Сам текст хадиса:

«Когда я находился в доме в полусонном состоянии, ангел назвал меня человеком, лежащим между двумя людьми. Мне преподнесли золотой таз, наполненный мудростью и верой.

Затем он рассек мое тело от горла до нижней части живота, и затем мой живот был помыт водой из источника Замзам, а мое сердце было заполнено мудростью и верой. Затем ко мне привели белое животное, которое было ниже мула и выше осла. Его звали Бурак. Затем я отправился в путь вместе с Джибрилем.

Когда мы достигли ближайшего неба, нас спросили: “Кто это?” Он ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Адама и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о сын и пророк!”

Затем мы добрались до второго неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до ‘Исы с Йахйой и поприветствовал их. Они ответили: “Добро пожаловать, о брат и пророк!”

Затем мы добрались до третьего неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Йусуфа и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!”

Затем мы добрались до четвертого неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Идриса и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!”

Затем мы добрались до пятого неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем мы дошли до Харуна, и я поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!”

Затем мы добрались до шестого неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Мусы и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!” Когда же я миновал его, он заплакал. Его спросили: “Почему ты плачешь?” Он ответил: “Господи! У этого юноши, который отправлен после меня, будет больше последователей, которые войдут в рай, чем у меня”.

Затем мы добрались до седьмого неба, и нас спросили: “Кто это?” Джибриль ответил: “Это – Джибриль”. Тогда его спросили: “А кто с тобой?” Он ответил: “Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха”. Его спросили: “Его вызывали?” Он ответил: “Да”. Тогда они сказали: “Добро пожаловать! Какой прекрасный посетитель!” Затем я дошел до Ибрахима и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о сын и пророк!”

Затем мне показали храм “Бейт аль-Ма‘мур”. Когда я спросил о нем у Джибриля, он ответил: “Это – храм “Бейт аль-Ма‘мур”. Ежедневно в нем молятся семьдесят тысяч ангелов, а затем они выходят и никогда больше не возвращаются сюда”.

Затем мне показали дерево “Сидрат аль-Мунтаха”. Это – самый дальний лотус, плоды которого похожи на хаджарские глиняные кувшины, а листья которого подобны слоновым ушам. У основания этого дерева текут четыре реки, две из которых можно увидеть, а две из которых незримы. Когда я спросил о них Джибриля, он сказал: “Незримые реки текут из рая, а видимые реки – это Нил и Ефрат”.

Затем мне было велено совершать пятьдесят намазов. Затем я отправился назад и дошел до Мусы. Он спросил меня: “Что произошло?” Я ответил: “Мне было велено совершать пятьдесят намазов”. Он сказал: “Я знаю людей лучше тебя, потому что я прошел тяжелый путь, пока не привел сынов Исраила к повиновению. Твои последователи не справятся с этим. Вернись к своему Господу и умоли Его”.

Я вернулся и обратился с мольбой к Аллаху. Он сократил число обязательных намазов до сорока. Затем произошло то же самое, и тогда Аллах сократил число обязательных намазов до тридцати, затем – до двадцати, затем – до десяти. Затем я вновь дошел до Мусы, и он еще раз повторил мне свои слова. Тогда Аллах сократил число обязательных намазов до пяти.

Когда я вновь встретился с Мусой, он спросил меня: “Что произошло?” Я ответил: “Он сократил их до пяти”. Муса попытался вернуть меня, но я сказал: “Я уже покорился Его воле”. Тут раздался глас: “Я ниспослал предписание и облегчил бремя своих рабов. Но за каждое благодеяние Я буду вознаграждать их в десятикратном размере»

Привел Бухари №3393, Муслим №162 и другие.

Говорит Имам Тахави в изложении вероубеждений мусульман:

«Вознесение - истина. И поистине Пророка (Да благословит его Аллах и приветствует) забрали ночью и вознесли его телом, наяву к небесам, затем туда куда пожелал Аллах из высоты, Аллах оказал ему почесть как захотел, и открыл ему то, что открыл: «не соврало сердце о том, что он видел»

Это труд общепринятый и известный в умме, и тот, кто противоречит этой акиде является как минимум еретиком, если не кафиром.

Сказал также Хьафиз Ибн Дихья после перечисления сподвижников, передавших хадис об этом событии:

«…таким образом хадис о перенесении, сошлись единогласно в нем мусульмане (то есть, на этом иджма) и отвернулись от него зиндикъи и безбожники, которые хотят погасить свет Аллаха своими словами, однако Аллах завершающий свой свет даже если это ненавистно неверным»  Тафсир Ибн Касир 3/36

Среди сект прошлого с этим убеждением были джахмиты, муътазилиты. Также примечательно, что вознесение отрицали мушрики курайшиты, они аналогично нашему герою сказали, что это был лишь сон, а не вознесение его телом наяву.

Продолжение >>>

Категория: Зорба (публикации) | Просмотров: 1067 | Добавил: i_balaev
Всего комментариев: 0
avatar