Главная » 2016 » Март » 21 » Предостережение от материалов сайта Ибрагимова Р. "Нохчиду.ком", часть 2.
09:18
Предостережение от материалов сайта Ибрагимова Р. "Нохчиду.ком", часть 2.

Начало <<< 

Пункт 5. Невежество, подтасовки, фальсификация в религиозных текстах.

Цитата:

В целом ряде случаев обнаруживаются вопиющие противоречия между хадисами и аятами Корана. Многие алимы и выпускники исламских вузов, с упорством достойным подражания, не желают их замечать, поскольку таковы устоявшиеся представления. И здесь они игнорируют очень важный хадис, оставленный самим пророком: «Если передаваемый после меня хадис соответствует Корану — он верен, даже если я этого не говорил; если же он противоречит Корану — это клевета на меня» (Г. джемаль. Три тезиса политического ислама http://www.poistine.com/politics/3-tezisa-politicheskogo-islama ).

Очень хотелось бы взглянуть на этот хадис. Но это ложь и такого хадиса нет, а если есть пусть приведут источник.

Цитата:

Эти люди фактически сотворили себе идолов в виде тафсиров, и этих самых устоявшихся представлений. Будучи убежденными в том, что текст Корана недоступен для их собственного понимания, они принимают на веру массу неверных положений, внедренных врагами Ислама в сборники хадисов, тафсиры и разные теологические труды, называемые жайнами.

Далее пошли нападки на труды ученных.

Получается мы должны оставить огромный багаж знаний ученых уммы, знавших в совершенстве язык, знавших Коран, хадисы, положения передатчиков, высказывания салафов, посвятивших свои жизни разъяснению религии, чьи заслуги, компетенция, ум, мудрость, знания признаны всей уммой и последовать за дилетантом, копающимся в переводах Крачковского.

Цитата:

Излагая эту статью, автор намеренно избегает употребления слова «курайшиты» применительно к соплеменникам Пророка(с.а.с.). Связано это с тем, что в его родословной не было предка с именем Курайш. Утверждают, что это прозвище Фикра ибн Малика, одного из праотцев Мохьаммада. Но может ли от прозвища, происходить название целого рода? Исключено. Истинное значение слова «курайш», в том числе и в сегодняшнем арабском языке, - святой человек. Докоранические соплеменники Мохьаммада не были святыми людьми. Напротив, их называют язычниками. Святыми, то есть курайшитами, они стали после того как признали посланническую миссию Пророка, уверовали, были очищены Аллахом, и приступили к выполнению своего предназначения. 

Слово «къурайш» в арабском языке никогда и нигде не переводилось как «святой» кроме как в больной фантазии Ибрагимова. Можете поинтересоваться у любого носителя языка или еще лучше ученного языковеда. Подобного рода глупостями и фальсификациями пестрит все его творчество, он с легкостью приписывает любому слову нужный для его теорий перевод и на этой основе пишет целые книги.

Цитата:

"Наличие недостоверных хадисов в «Сахих аль-Бухари»  совершенно не означает, что его автор по ошибке или умышленно включил в свой сборник сомнительные тексты. Мы не в состоянии вынести верное суждение по этому вопросу, поскольку не имеем в наличии рукописи самого имама аль-Бухари, но убеждены в том, что, будучи величайшим авлия, допустить ошибок он не мог. Его сборник многократно переиздавался в течение многих сотен лет, и при каждом издании придворные богословы имели возможность в угоду своим правителям вносить в них изменения. Известен случай, когда еще при жизни имама аль-Газали под его именем были выпущены книги, о которых он и ведать не ведал. Впрочем, нет необходимости заглядывать столь далеко. Достаточно сравнить издания «Сахих аль-Бухари» последних лет и на разных языках, и мы непременно обнаружим существенные расхождения. Где-то это связано с ошибками при наборе текста, но Коран свидетельствует и о том, что в истории всегда были люди из рода пророка Ибрахима (людей Писания), которые умышленно стремились свести мусульман с пути Аллаха: 

Голословно утверждать может каждый, сборник Бухарий был пронесен на бумаге, а также в сердцах хьафизов, которые из уст в уста передавали его, никаких существенных различий нет и не обнаружено, и пусть автор докажет это сравнив древние рукописи, а также современные версии, на самом деле это демагогия без доказательств и конкретики, бумага все стерпит. Никто еще не доказал, что сборник Бухарий искажен и не докажет.

Цитата:

"Беглый анализ «Сахих аль-Бухари» показал, что рассмотренными нами в этой статье количество недостоверных хадисов не ограничивается. Но мы и не ставили своей задачей выявить их все, желая лишь указать на тот факт, что такие в нем имеются. А чтобы у читателей не возникало представления о том, что автор претендует на знание Истины в последней инстанции, поскольку лучшим обладателем Истины является только Аллах, завершим статью следующим достоверным хадисом"

Гигант мысли на бегу может раскидать достоверность Сборника Бухарий, остается лишь завидовать его колоссальным «знаниям»."

Цитата:

"Еще пример: Однажды я беседовал с одним своим знакомым-мусульманином. Речь зашла об одном именитом ученом, специалисте по исламу и его идеях. Услышав знакомое имя, мой собеседник воскликнул: «Да он такого наговорит, он же шиит-алавит!».

До чего же просто заклеймить каким-то определением живого человека, и отмахнуться от него, словно он полоумный. Моему собеседнику, не важно, что говорится, важнее тот человек не такой как он сам.  Но не означает ли склонность слышать только подобных себе, как приятие только самого себя, словом, неприкрытую гордыню? Сейчас я бы спросил своего собеседника: «А если бы ты тонул и взывал о помощи, и именно этот человек протянул бы тебе руку спасения, ухватился бы ты за нее, зная, что он шиит-алавит?»

Уловили куда клонит автор? Есть подозрения в том, что его финансируют именно шиитские источники, уж очень много у них общего. Можете посмотреть видео где он рассказывает о своей недавней поездке к своим кураторам за инструкциями по этой ссылке: http://youtu.be/omHcEmR9PXw"
 

Цитата:

"Сура 113. Ал Фалакъ ( Скажи – Выгоднее терпеть нужду)

Бис-мил-ла-хIи-рахь-мани-рра-хьийми

1.Къул аIу(в)зу бирабби (А)л Фалакъи

2.Мин шарри ма халакъа

3.Ва мин шарри гIа(о)сикъин иза (а) ва къаба

4.Ва мин шарри (А)н наффасати фи(йа) (а)л Iукъади

5.Ва мин шарри хьасидин иза (а) хьасада

Бис-мил-ла-хIи-рахь-мани-рра-хьийми (Останьтесь которые терпят вздыхая, ожидающие (ждущие) хотя бы, и(ещё, из вас) чувствующие(трогательные)).

ВОТ ЧЕЧЕНСКАЯ ПРОЧИТКА СУРЫ:

1. Къула (стеснением, нуждой, бедностью, терпением) - Iу (в)(Надзирающий, Наблюдающий) - зу (испытывает,проверяет) - би (делает) - ра (и) - бби(намечает) - (А)л (скажи) -  Па (польза, выгода) - ла (терпеть) - къи (нужду)

2. Мин (еже, каждый )- шар (год) - ри (изучает) - ма (сколько, как) - ха (времени) - ла (терпеть) - къа (нужду, стеснение)

3. Ва (да) - мин (каждый) - шар (год) - ри (изучает) - гIа (о)(помогает, поддерживает) - си (души) - къин(нуждающихся, стеснённых) -  иза (это)(Он Создатель)- (а) (и) - ва (есть) - къа (грехов, грехи) ба(убирание, стирание, убирающий, стирающий)

4. Ва(да) - мин (каждый) - шар (год) - ри (изучает,изучайте,исследуйте) - (А)н (Небо) - нап (пропитание) - па (пользу) - са (душам), ти (тем,этим) - пи (пользу) - (йа) (принёсёте)-  (А)л (Скажи) -

  Iу (Надзирающий, Наблюдающий) - къа (грехи) - ди (убирает,стирает)

  (перед рассветом делайте)

ДА, КАЖДЫЙ ГОД ИЗУЧАЙТЕ НЕБА ПРОПИТАНИЕ, ПОЛЬЗУ ДУШАМ,ЭТИМ ОБРЕТЁТЕ,ЧУТКО БДЕНИЕ НЕСИТЕ-- СКАЖИ ПЕРЕД РАССВЕТОМ ДНЯ (Смысловой другой перевод аята)

5. Ва (да) - мин (каждый) - шар (год) - ри (изучаются, исследуются) - хьа (ваши) - си (души, жизни) -дин (вера) - иза (это)(Он Создатель)) - (а)(и) - хьа (твоей) - са (души) - да (Творец)

Я ЗАМЕТИЛ ОДНУ ИНТЕРЕСНУЮ ОСОБЕННОСТЬ ДРЕВНЕНАХСКОГО ЯЗЫКА, ПЕРЕДАЧА ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, РАЗНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИЧЁМ ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩЕГО.

ЭТО ВООБЩЕ УДИВИТЕЛЬНО!!!!"

 

Да мы с тобой согласны, удивительнее некуда, это уже предел идиотизма, издеваться так над текстом Корана.

Цитата:

Надо отметить, что только в переводе И. Крачковского аят звучит в такой форме. Другие авторы слово «завершит» подменили на «исполнится», что в корне меняет смысл. У Крачковского, не успевшего, в связи со смертью, провести литературную обработку своего перевода, значения слов настолько соответствуют арабским оригиналам, что его труд можно использовать в качестве русско-арабского словаря.

Таким образом, Крачковский выдал одну из тайн, тщательно скрываемых сильными мира, создавшими библейскую концепцию управления человечеством, взамен божественной – коранической. Раскрывшийся смысл аята потянул за собой цепочку рассуждений и выводов, подтвержденных другими аятами.

Вот почему властные мира боятся изучения Корана людьми. Вот почему они через подконтрольных им явным и неявным образом исламских богословов, утверждают, что простому человеку понимание Корана не доступно. Вот почему его запрещается понимать в разрез с общепринятыми толкованиями. Но подходит время, и Всевышний посредством Своей Книги Сам приводит людей к пониманию истинных значений Своих аятов[2]. Так произошло и в моем случае.

Хорошо, что родился Крачковский, а то Ибрагимов так и умер бы, не познав тайны, скрываемые ученными богословами Ислама. Кто бы ему Коран тогда перевел?

 

Пункт 6. Отрицание наказания побиванием камнями.

Цитата:

«История этого наказания (забивания камнями за прелюбодеяние, авт.) в мусульманских странах восходит ко второму (после смерти основателя ислама Мухаммеда) халифу – Омару. Он поклялся, что из уст самого пророка слышал указание Аллаха побивать камнями прелюбодеев и прелюбодеек. Хотя в списках Корана (тогда еще собирание Корана не было завершено) нашли только указание на сто ударов палками за данное преступление, но Омару поверили. Было решено считать, что коранический текст, о котором говорил Омар, съели мыши[3]».

Иудейская Тора – вот тот источник, из которого в Ислам перекочевала эта жуткая форма наказания. 

Автор полностью скопировал текст с атеистического сайта (http://www.a-theism.com/2011/09/blog-post_19.html), можете просто сравнить отрывок и ссылку, из каких источников он черпает информацию об исламе.

Грязный бред полоумных атеистов он подает под соусом своих идей и мыслей. И такими ссылками пестрит его сайт, всякого рода исламофобские, атеистические и прочие авторы на которых он ссылается.

Что касается побивания камнями, не ударяясь в доказательную базу из сунны (так как эти хадисы все равно ими отрицаются, а факт их наличия признается), приведем слова имама Ибн Къудамы:

«Установлено побивание камнями от Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, его словами и его действием, в преданиях, которые близки к уровню таватура*, и единогласны в этом сподвижники Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует».

*таватур – самый высокий уровень достоверности, когда во всей цепи передатчиков, в каждом поколении так много свидетельствующих, что сказать об ошибке или искажении невозможно, например, текст Корана передан уровнем таватур.

Следовательно, хадисы, устанавливающие это наказание есть, сунниты их признают достоверными, и сам автор не отрицает, что они есть. Мнение наших ученных было приведено выше, открывая любую книгу любого из четырех мазхабов сунны вы там это найдете прописанным. И то, в чем сахьабы единогласны не может отрицаться какими-то невеждами.

Из сект прошлого отрицали это наказание му1тазилиты, хариджиты, из современных это кадияниты, антисунниты, модернисты и прочие сектанты.

 

Пункт 7. Ненависть к сподвижникам Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и нападки на них.

Цитата.

Так вот, со времен Мохьаммада (с.а.с.) остался хадис. Странный очень хадис, малопонятный. По-разному можно понять, но он подтверждает, что часть Знаний Всевышнего сокрыта от людей другими людьми:

Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Из (сказанного) посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, я запомнил (то, что относится к) двум видам знания. Что касается первого, то я распространил его (среди людей), что же касается второго, то, если бы я распространил и его, (мне) обязательно перерезали бы горло!» (Бухари, Книга знания).

Автор тоже не хочет, чтобы ему перерезали горло. Но он знает, что горло могут перерезать только тогда, когда это позволит Аллах. Аллах позволяет перерезать горло только в двух случаях. Первый – это когда закончился отпущенный срок и душа более не должна пребывать в этом мире. Тогда для ее перехода в мир иной обязательно нужно «перерезать горло», или просто сдавить его, чтобы не поступал кислород или еще что-нибудь такое, от чего душа покидает тело. Второй – это когда эта самая «душа» ведет себя настолько бессовестно, что Всевышний в своей милости сокращает ей отпущенный в очередной ее жизни срок, чтобы она со своим телом не накопила слишком много грехов, за которые неизбежно надо отвечать в жизни бестелесной. Аллегорически это называется – отправить в ад. Автор в ад тоже не хочет, поэтому он изучает Коран. В Коране есть такой аят (2:159):

Воистину, тех, кто скрывает ниспосланные Нами ясные знамения и истинное руководство, после того как Мы разъяснили все это людям в Писании, проклянет Аллах и проклянут проклинающие…

Но это еще не все:

Те, которые скрыва­ют то, что низвел Аллах из Пи­сания, и покупают за это малую цену, - они пожирают в свои жи­воты только огонь; не загово­рит с ними Аллах в День воскресения и не очистит их, и для них - мучительное наказа­ние! Они - те, что купили заблужде­ние за прямой путь и наказание за прощение. И как они терпели­вы к огню!  Это - потому, что Аллах ни­спослал Писание воистину, а те, которые разногласят о Писа­нии, конечно, в далеком расколе. (2:174-2:176)

Автор не хочет пожирать в свой живот огонь и получить мучительное наказание. Он не хочет, чтобы ему перерезали горло, но еще больше он не желает, чтобы его проклял Аллах, и прокляли проклинающие, ибо тогда ему обязательно перережут горло, а ад будет гарантирован. Ведь тому,

…кого проклинает Аллах, тому не найдешь ты помощника! (Коран,4:52)

Поэтому автор выбирает первый вариант. Он расскажет все, что Всевышний довел до него, а уж если горло «перережут», значит, только потому, что вышел его жизненный срок, а не оттого, что проклял Аллах и прокляли проклинающие. К тому же, чтобы автор по этому поводу не переживал, Всевышний послал эти строки из Википедии — свободной энциклопедии: «…Тем не менее, мусульманин, открыто верующий в переселение душ, и названный еретиком едва ли подвергается какой-либо опасности. Последователи традиционных направлений ислама всё же боятся прослыть еретиками, поэтому доктрина реинкарнации обсуждается и толкуется только в русле суфийской традиции».

 

Автор (то есть Ибрагимов) не преминул привести любимый хадис рафидитов и прочих сектантов, как и говорилось доводы у них все аналогичные.

Внимательно прочитайте и явно из текста, что еретик ставит себя выше Абу Х1урайры, да будет доволен им Аллах, которого он обвиняет (как в прочем и шииты) в сокрытии знаний и боязни за свою жизнь, по сути этот зиндикъ называет великого сподвижника трусом и человеком небогобоязненным, в отличии от него самого, великий герой открывает нам скрытие тайны религии, утаенные ученными Ислама.

На самом деле если кому интересно, то Абу Х1урайра говорил о знаниях будущих смут, таких как убийство Усмана, да будет доволен им Аллах, и имен лицемеров, которые он не стал оглашать заранее, потому что это не было информацией для широкого круга лиц, также как Хьузайфа бин Яман был посвящён Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, об именах всех лицемеров, чтобы не допустить их к власти, однако он не сообщал их никому. Абу Х1урайра не скрыл ни буквы из шариатских положений и положений веры, которые должен был донести каждый, кто слышал их и помнит. А если у Ибрагимова есть сомнения в его смелости, пусть поучаствует хотя бы в сотой доле сражений и войн, в которых участвовал Абу Х1урайра, да будет доволен им Аллах.

 

Пункт 8. Бану исраил – это чеченцы.

Цитата:

Уважаемый читатель! Предваряя эту работу, сразу отмечу, что у караимов, чеченцев и колен Исраилевых нет ничего общего ни с евреями, ни с иудеями. Ни тех, ни других, ни третьих ни в коей мере нельзя отождествлять с последними.

В отношении чеченцев такое заявление вряд ли вызовет какие-либо вопросы. Но как не может быть общего между евреями и сынами Израила, - подумает читатель, – ведь это одно и то же. Да, в свете существующих ныне представлений, упорно навязываемых человечеству подконтрольными евреям средствами массовой информации и многочисленными прикормленными историками, это считается одним и тем же. Но действительность противоположна. Понятия «евреи» и «израильтяне» исторически не имели между собой ничего общего. Сегодня часть евреев, проживающую на территории Израиля, правомерно так называть, но только как граждан страны с этим названием. В этом смысле, израильтянами являются и граждане Израиля других национальностей – палестинские арабы, русские и т.д. Название это было дано еврейскому государству в середине XX века преднамеренно. Таким способом Ротшильды внедряли в сознание человечества миф о принадлежности евреев к библейскому роду пророков.

Сегодня мифы трещат по швам. Целый ряд всемирно известных евреев отрицают генетическую связь между нынешними евреями и библейским племенем Моисея.

Настоящие коранические сыны Исраила - это совершенно иной народ. Он сохранился и  исправно обитает на планете наравне с другими этносами. Его не нужно искать в дебрях Африки или Амазонии, на Тибете или в Индии. Его родина не в Палестине, он не исповедует иудаизм, но он всемирно известен. Беда только в том, что он не помнит свою историю. Она похищена властными Мира. Сотни лет они решали эту задачу, ввергая народ из одной войны в другую, истребляя лучших его сынов. Главный свой трофей – историю подлинных сынов Исраила - они передали евреям. Так появились нынешние евреи-израильтяне. Для увековечивания подлога, их новообразованному в 20-м веке государству дали имя Израиль, хотя логичнее было бы назвать его Иудеей.

 

Авто написал кучу статьей доказывая, что упоминаемый «избранный народ» Бану Исраил не современные евреи, а чеченцы.

А если говорить о религиозном аспекте, то еще одна цитата:

Спроси сегодня у любого: «Кто такие исраильтяне или сыны Израилевы?», -  непременно получишь ответ, что это евреи или иудеи. Это вытекает из доступных сегодня текстов Торы, Библии (не путать с оригиналами, которые утеряны) и тафсиров к Корану. Таково сформированное в мире представление. До недавних пор мы тоже с этим были согласны. Не потому что знали это наверняка, а потому что привыкли так считать. Червь сомнения зародился, когда в ильхаме «Дела Дош» или «Слово Всевышнего» до нас были доведены следующие слова:

 435. А те, кто терзал тот народ (Нохчи) и не знают,

Какое значение он представляет.

Что избранным Богом он на свет появился,

Для миссии важной живым сохранился.

Конкретная это причина того,

Что Бог не позволит уничтожить его.

Строки, конечно, очень странные, если учитывать устоявшееся представление о том, что избранным народом является народ еврейский. У читателя не останется в этом сомнений, если он произведет экскурс по еврейским сайтам. Однако, будучи мусульманами, мы не могли поставить под сомнение «Слово Всевышнего».

Он, будучи мусульманином не мог усомниться в диктовке шайтана, которую они называют «Словом Всевышнего»???!!! Вы поняли суть? Нельзя сомневаться в их откровениях, то есть их откровения на одном уровне с Кораном, вера в который является условием для ислама.

Интересный момент, который еще раз подтверждает, что илхам получаемый лжепророком Дидиевым выходит далеко за рамки илхама и становится пророческим откровением способным опровергнуть всю 1400 летнюю историю уммы в лице трудов великих ученных и имамов, наследие первых трех поколений и следующих их пути. Любой человек понимает, что илхам, имеющий такую доказательную силу приравнивается к вахью, а человек получающий его к пророку. Отсюда элементарно доказывается лжепророчество и выход из ислама данной секты.

Но обратимся к Корану и сунне. Бану Исраил, потомство пророка Якъуба, мир ему, был народом, к которому посылалось большое количество пророков и ниспосылались Книги, поэтому на тот момент этот народ был избранным, то есть он был выделен среди всех сынов Адама и отмечен пророками и посланиями. А священные книги как мы знаем имеют решающую роль в развитии и сохранении любого народа или общины.

Аллах Всевышний сказал в Коране:

«Мы дали сынам Исраила книгу, мудрость и пророчество, и даровали им блага, и превознесли их над мирами.

И Мы даровали им ясные знамения о деле; но они разошлись после того, как пришло к ним знание, из злобы между собой. Поистине, Господь твой решит между ними в день воскресения то, в чем они разногласили!

Потом Мы устроили тебя на прямом пути повеления. Следуй же по нему и не следуй страстям тех, которые не знают!»

(Сура 45, 16-18, Перевод смыслов здесь и далее Крачковского, так как сектанты обычно выбирают его)

То есть их избрали, но затем они нарушили свой завет, их снова избрали, когда послали к ним Ису, мир ему, и снова они нарушили завет, пока Аллах не послал Мухьаммада, да благословит его Аллах и приветствует, и наша умма не стала избранной.

«Вы были лучшей из общин, которая выведена пред людьми: вы приказывали одобряемое и удерживали от неодобряемого и веровали в Аллаха. А если бы уверовали обладатели писания, было бы лучше для них. Среди них есть верующие, но большая часть - распутники.

 Они не повредят вам, разве только страданием; и если они станут сражаться с вами, то повернутся к вам тылом. Потом не будет им помощи.» (Сура 2, аят 110-111)

Также:

«Мы уже заключили завет с сынами Исраила (Израиля) и отправили к ним посланников. Каждый раз, когда посланники приносили им то, что им было не по душе, они нарекали лжецами одних и убивали других.» (Сура 5 аят 70, перевод здесь не крачковский, так как в этом аяте он исказил текст)

То есть, грешники из бану исраил убивали пророков, как они это сделали с Закарийа и Яхья, мир им обоим. А убийство пророка величайшее преступление.

«И вот взяли Мы договор с сынов Исраила: "Вы не будете поклоняться никому, кроме Аллаха; к родителям - благодеяние, и к родичам, и сиротам, и беднякам. Говорите людям хорошее, выстаивайте молитву, приносите очищение". Потом вы отвернулись, кроме немногих из вас, и вы отвратились.» (сура 2, аят 83)

Можно продолжать в том же духе и приводить много аятов, но для краткости ограничимся этим, а также тем фактом, что «избранный» народ был самым ярым противником Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в Медине, нарушили с ним договор, ударили ему в спину, плели интриги и козни против него, покушались на Пророка несколько раз, отравили его ядом.

В момент, когда Аллах решил забрать к себе Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, он сделал это отравление причиной и возобновившийся яд в организме сделал нашего Пророка мученником, и можно сказать, что свое дело в убийстве пророков они продолжили.

Если сектанты скажут, что иудеи, жившие в Медине и изгнанные оттуда не бану исраил, то это легко опровергается Кораном и сунной:

«И вот Мы взяли договор с вас и воздвигли над вами гору: "Возьмите то, что Мы вам даровали, с силой и слушайте!" Они сказали: "Мы услышали и не повинуемся." Они напоены по своему неверию в сердцах: "Скверно то, что приказывает вам ваша вера, если вы веруете!"

 Скажи: "Если будущее жилище у Аллаха для вас исключительно, помимо людей, то пожелайте смерти, если вы правдивы!"»

(Сура 2, аят 93-94)

То есть, «скажи» имеется ввиду тех, кто является современниками Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Пророк должен обратить свою прямую речь к потомкам тех «с кого взяли договор и воздвигли над ними гору». И таких аятов очень много в Коране.

Также если взять одно из трех племен бану исраил, которое жило в Медине, было Бану Къайнукъа1. Приведем историю сподвижника Пророка, Абдуллаха ибн Салама, да будет доволен им Аллах, который был из этого племени:

«Узнав о приезде в Медину посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Абдуллах ибн Салам, да будет доволен им Аллах, пришёл к нему и сказал: „Я [хочу] спросить тебя о трёх [вещах], которые [может] знать только пророк: [скажи мне], что станет первым предзнаменованием Часа, чего в первую очередь отведают оказавшиеся в раю и почему ребёнок иногда похож на своего отца, а иногда на свою мать?“. [На это], посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: „Обо всём этом мне только что сообщил Джибриль“, Абдуллах воскликнул: „Ведь он является врагом иудеев из числа ангелов!“ После этого посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: „Что касается первого предзнаменования этого Часа, то [им станет] огонь, который погонит людей [к месту сбора] с востока на запад; что касается первой еды, которую отведают обитатели рая, то ею станет доля печени кита; что же касается сходства ребёнка, [то здесь дело обстоит так]: если во время полового сношения вода мужчины опережает воду женщины, то [ребёнок получается] похожим на него, если же вода женщины опережает его воду, то [ребёнок становится] похожим на неё“, и [Абдуллах] воскликнул: „Свидетельствую, что ты − посланник Аллаха!“ − после чего сказал: „О, посланник Аллаха, поистине, иудеи лживы, и если они узнают о том, что я принял ислам до того, как ты спросишь их [обо мне], они станут возводить на меня ложь“. Затем к [Пророку, да благословит его Аллах и приветствует], пришли иудеи, а Абдуллах вошёл в дом. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил [этих иудеев]: „Какое место занимает среди вас Абдуллах ибн Салам?“ Они ответили: „Он − самый знающий из нас и сын самого знающего из нас, и он − лучший из нас и сын лучшего из нас!“ Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: „А что бы вы сказали, если бы Абдуллах принял ислам?“ [В ответ на это] они воскликнули: „Да упасёт его от этого Аллах!“ Тогда Абдуллах вышел к ним и сказал: „Свидетельствую, что нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад − посланник Аллаха!“ − после чего они стали говорить: „Он − худший из нас и сын худшего из нас!“ − и [продолжали] злословить о нём [и впредь].»

(Хадис передан Анасом у Бухарий №3329)

Это именно про него ниспослан аят:

«Скажи: "Подумали ли вы, если он от Аллаха, а вы не уверовали в него, но свидетель из сынов Исраила засвидетельствовал о ему подобном, и он уверовал, а вы возгордились?" Поистине, Аллах не ведет прямо народ неправедный!» (Сура 46, аят 10)

Имам Аз-Захабий упомянул, что Абдуллах ибн Салам был из колена пророка Юсуфа, мир ему.

Таким образом, мы должны понимать, что избранность народа бану исраил (будь то это реальные израильтяне наших дней или как утверждает глава данной секты - чеченцы), это не билет в рай, чтобы этот народ не делал. Это милость, которую оказывает Всевышний народу, пока он покорен Ему, и она исчезает, как только покорность прекращается. Впрочем, в этом мнении иудеи и Ибрагимов совпадают на все «сто».

«Они говорят: "Нас не коснется огонь, разве только на немного дней". Скажи: "Разве вы взяли с Аллаха договор и Аллах никогда не изменит Своего договора? Или вы говорите на Аллаха то, чего не знаете?"» (Сура 2, аят 80)

 

Цитата:

Отсюда следует, что во времена Ибраима   его внук Йакуб   никак не мог быть зрелым мужчиной, из-за уважения к которому, целый род перестал бы употреблять какую-либо пищу. Но им вполне мог быть уважаемый патриарх Ибраим, на что косвенно указывает комментарий  Дарйабади. Это наш второй довод в пользу того, что Йакуб   никак не подходит на роль Исраила.

Автор настаивает на том, что Исраил не Якъуб, и строит свою сюжетную линию именно на этом.

Передал имам Ахьмад (Муснад х.№2414) и Абу Давуд Аттаялисий (Муснад х.№3773)

от Ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах, что иудеи решили расспросить о вещах, которые может знать только пророк и они спросили Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует:

«Какую пищу запретил себе Исраил, прежде чем была ниспослана Тора?»

И Пророк ответил: «Заклинаю вас Аллахом, который ниспослал Тору Мусе, разве вы не знаете, что Исраил Якъуб, мир ему, заболел сильной болезнью и его недуг затянулся, и тогда он дал обет, что если его исцелит Аллах, то он запретит себе самое любимое для него питье и самое любимое блюдо, а самым любимым для него блюдом было мясо верблюда, питьем – их молоко»

Они сказали: «Господи, да!» И он сказал: «Господи засвидетельствуй».

Также его привел Хафиз Бусирий в «Итхаф..» хадис №5887 и сказал «Его иснад хороший»

Хадис хороший по заключению шейха Шуайба ал-Арнаута.

Хьаким в Мустадраке приводит от Ибн Аббаса, да будет доволен ими Аллах, его тафсир аята №41 суры «Марьям»:

«Пророки были из сынов Исраила, кроме 10х: Нух, Салих, Худ, Лут, Шуайб, Ибрахим, Исмаил, Исхак, Якъуб и Мухьаммад, да благословит их Аллах и приветствует, и не было из пророков никого с двумя именами, кроме двух: Исраила и Исы, так Исраил –это Якъуб, а Иса – это Мессия»

Хадис достоверен по мнению Хьакима, Аззахабий и имама Ассуютий.

Цитата:

Этот непреложный факт означает, что все последующие пророки с Писанием – Муса, Дауд, Иса и Мохьаммад принадлежали к потомству Исмаила. Правда, в отношении Исы такое утверждение не совсем верно, поскольку он был рожден без зачатия. Здесь более уместно вести речь  его матери Марьям.

Акцентируем внимание читателя на самом главном моменте: пророк Муса является потомком, не Исхака и Йакуба, как принято считать во всем мире, а потомком другого сына Ибрахима – Исмаила. Все знают, что Исмаил был предком Мохьаммада, теперь выясняется, Муса тоже был предком последнего Пророка.

Вот отрывок из вышеприведенного хадиса о вознесении:

"Затем я дошел до Мусы и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о брат и пророк!”

Теперь понимаете почему автор всеми силами пытался отрицать хадис об миърадже? Наверно многие задались вначале вопросом, чем он ему мешал. Вот собственно и ответ, тем что здесь Муса своего «потомка» называет «братом» а не «сыном».

А как поприветствовал его Ибрахим, мир ему?

«Затем я дошел до Ибрахима и поприветствовал его. Он ответил: “Добро пожаловать, о сын и пророк!”»

 

Цитата:

Проанализируем этот вопрос, но предварительно отметим, что те же богословы ошибаются, когда утверждают, что Исраил – это второе имя пророка Йакуба. На самом деле, Исраил – это Ибрахим. Такой вывод следует из аята 19:58. В нем отмечается, что пророки, упомянутые в предшествующих аятах 19:49-57, а именно, Исхак, Йакуб, Муса, Харун, Исмаил и Идрис, относятся к потомству Ибрахима и Исраила. Поскольку Исхак и Исмаил являются не потомками, а предками Йакуба, он никак не может быть Исраилем.

Приведем эти аяты полностью, для облегчения вашего понимания, в любимом переводе нашего героя:

49 И когда он отделился от них и от того, чему они поклонялись помимо Аллаха, Мы даровали ему Исхака и Йакуба, и всех сделали Мы пророками.

50И Мы даровали им от нашей милости и сделали язык истины для них высоким.

51И вспомни в книге Мусу: поистине, он был искренним и был посланником, пророком.

52 И воззвали Мы к нему с правой стороны горы и приблизили его для тайной беседы.

53 И даровали мы ему от Нашего милосердия брата его Харуна как пророка.

54 И вспомни в книге Исмаила: поистине, он был правдив в обещанном и был посланником, пророком.

55 Он приказывал своей семье молитву и милостыню и был у Господа своего угодным.

56 И вспомни в книге Идриса: поистине, он был праведником, пророком.

57 И вознесли Мы его на высокое место.

58 Это - те, кому даровал Аллах милость, из пророков из потомства Адама и из тех, кого Мы носили вместе с Нухом, и из потомства Ибрахима и Исраила, и из тех, кого мы вели прямым путем, и кого Мы избрали. Когда им читаются знамения Милосердного, они падают ниц, поклоняясь и плача.

 

Пророки упомянутые в аятах 49-57 являются потомками либо Нуха (Идрис), либо Ибрахима (Исхак, Исмаил и Якъуб) либо Исраила (Муса и Харун). Аят крайне ясный и понятный для разумного человека, а несуразный и антилогичный вывод автора вызывает полное недоумение.

Цитата:

Все становится на свои места, если арабскую частицу «wa» между именами Ибрахим и Исраил прочесть в значении «или». Правда, нынешние знатоки арабской грамматики указывают на недопустимость такого прочтения. Спорить с ними  в виду незнания этой самой грамматики, авторы не будут,

Хорошо, что автор хоть признает свое невежество в арабской грамматике, но вместе с тем он берется утверждать, что харф «вав» здесь именно в том значении, в котором он настаивает. Согласитесь, эти слова абсурдны и смешны, человек идет против всех ученных ислама за всю его историю в вопросе, в котором не имеет никаких знаний.

Цитата:

но он не может не указать на тот факт, что нынешний арабский язык, на котором до нас доведен текст Корана, значительно отличается от древнеарабского языка времен Мохьаммада.

Утверждение, что современный Коран не тот, что был ниспослан Мухьаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, является неверием и выходом из Ислама. То есть по утверждению автора, Коран на арабском языке времен пророка 1437 лет назад, не сохранился и мы читаем что-то другое.

 

Цитата:

Поэтому мы вправе согласиться с мнением известного толкователя прежних веков ат-Табари, указывающего на допустимость прочтения частицы «wa» - и как «aw» - или. В этом случае, аят 19:58 прямо указывает на то, что Ибрахим и есть Исраил. В верности такого вывода читатель сможет убедиться в дальнейшем.

Это абсолютная ложь на имама Аттабарий и в своем тафсире на этот аят он не пишет ничего подобного, можете сами удостовериться, пройдя по ссылке:

http://library.islamweb.net/newlibrary/display_book.php?idfrom=3191&idto=3191&bk_no=50&ID=3211

Но зато Имам Аттабарий говорит в тафсире аята (3-93), который был упомянут ранее:

«Любая пища была дозволена сынам Исраила, кроме той, которую Исраил запретил самому себе до ниспослания Торы…..»

«Он, велико Его восхваление, этим хотел сказать, что Он не запрещал сынам Исраила, а это Якъуб сын Исхака сын Ибрахима друга Аллаха……»

См. Тафсир Аттабарий, суры Семейство Имрана аята 93.

Более того, ни в одном из 10 основных чтений Корана нет харфа «او» вместо «و» в 58-м аяте суры «Марьям», все это фантазии и вымысел, рассчитанный на неосведомленных людей, которые посчитают нагромождение букв и слов данного человека чем-то научно обоснованным и обманутся его речами.

При всем при этом, если даже допустить и поставить в этом аяте вместо «вав» - «ав», по правилам арабской грамматики это никогда не станет признаком того, что два имени,  до и после «ав» являются тождественным, наоборот это свидетельствует о том, что речь идет о разных обьектах, так как «ав» в арабском употребляется в четырех основных смыслах: выбор, дозволение, сомнение и введение в сомнение.

Пример выбора: تزوج هندا او عائشة  -      (женись на Хинд или Аише)

Пример дозволения:   جالس الحسن او اليحيى –    (Садись вместе с Хасаном или Яхья)

Пример сомнения: جاءني احمد او محمد   -      (Ко мне пришел Ахьмад или Мухьаммад)

Пример введения в сомнение:  : جاءني احمد او محمد   -      (Ко мне пришел Ахьмад или Мухьаммад?)

Таким образом этот аят не только не свидетельствует за ересь этой секты, но и разбивает краеугольный камень их идеологии вдребезги.

 

Цитата:

Сотни лет после смерти Мохьаммада Ислам господствовал на всей планете. Не было государств, не было границ, люди имели возможность беспрепятственно перемещаться по всей планете. Не было угнетения одних людей другими, у всех было все необходимое. Единственным налогом была десятина (закят), который распределялся среди нуждающихся. Языком международного общения был язык Мохьаммада, он же язык Ибрахима, именуемый арамейским, он же язык Нохчи. Вся обитаемая часть планеты была единым государством. Есть основание полагать, что оно носило название «Исраил». Центр мироуправления находился на территории Чечни. Был единый правитель, которого именовали Берса. Это не имя собственное. Это один из синонимов выражения «Правитель Мира». Происходит оно от слова «б1аьраса» - зрение, и означает «Зрящий, ясновидящий, наблюдающий за планетой».

Тут уже без комментариев. Только клиника поможет.

Цитата:

Имя Исраил было присвоено Йакубу. Его объявили родоначальником коранического богоизбранного народа – сынов Исраила. В результате этой уловки, Исмаил и его потомок Мохьаммад с курайшитами выпали из числа сынов Исраила. Соответственно, они лишились права на богоизбранность. Постепенно были подчищены все исламские архивы, в том числе в Мекке и в Медине, с уничтожением всех текстов со времен Мохьаммада до 17 века. А чтобы люди не очень интересовались ими, выдумали миф о неграмотности величайшего пророка.

Чтобы мы делали если бы не «божественные» откровения Дидиева и «гениальные» расклады Ибрагимова, наверно так и умерли бы в невежестве, не познав скрытых тайн бытия и истории.

Вообще представляется подозрительным, что секта, расшибая лоб пытается доказать, что бану исраил - это чеченцы, возникает мысль, а не имеют ли они сами какую-то израильскую кровь? Ими созданы мифические «известные» еврейские ученные, типа Марка Шеймана, под именами которых они пишут и цитируют их, создавая видимость обоснования ссылками на ученных.

Но ни в ученном мире ни где-либо еще этих людей не существует, о них никто не знает.

Общеизвестный факт, что в каждом народе ура-патриотами обычно являются не сами представители этого народа, а пришлые, и чаще всего еврейского происхождения. Можете это проследить на примере России. Поэтому будьте благоразумными и не верьте всякой чепухе, как бы она не была вашему нутру приятна.

 

Ну и на десерт вот такая цитата, полностью раскрывающая цель этих людей:

А вот как быть исламским священникам и книжникам (алимам). Ведь теперь стал очевидным тот факт, что ни существующие тафсиры, ни многие хадисы из сборников Бухари и Муслима не обладают таким качеством, как достоверность. Они все подлежат уничтожению. Программы исламских вузов должны быть пересмотрены, преподаватели переучены. Их выпускников надо переподготавливать. Альтернативы нет. Либо они это делают, обращаются непосредственно к Корану, и становятся на путь Аллаха, либо резервируют для себя места в геенне огненной. Думаю, им нужно поразмыслить над этими аятами.

 

И хвала Аллаху Всевышнему, милость и благословение его Пророку.

 

Абу-Юсуф Вашандароевский,
г. Грозный, 2016 

Категория: Зорба (публикации) | Просмотров: 557 | Добавил: i_balaev
Всего комментариев: 0
avatar